ДатаИгра
Выбор
1
Ничья
2
Еще

Ставки на Valorant на LOOT.BET

Valorant — долгожданный шутер от первого лица от компании Riot Games, создателей Лиги Легенд. Классические неизменные механики CS:GO с закладкой плента плюс уникальные способности каждого персонажа, как в Overwatch или Apex Legends — вот то, что заставило людей трепетать от ожидания тактического шутера.

Зарабатывай реальные деньги на Valorant

Для игроков нового поколения сеттинг классического шутера может показаться унылым, поэтому Riot добавили уникальные способности к персонажам в механику магазина. Помимо подрастающих геймеров, Валорант привлек множество бывших или действующих киберспортсменов схожих дисциплин. А там, где есть соревнования между топовыми игроками, есть и турниры с внушительными призовыми. Наш сайт предлагает вам заработать реальные деньги, используя знания о способностях тех или иных бывалых игроков или юных дарований.

Каждый матч — ваш шанс заработать деньги!

Валорант — тактический шутер, вышедший в свет в июне 2020 года. Так же, как и свой прародитель, из которого было позаимствовано множество механик, игра требует определенного уровня сноровки и знания таймингов, по которым следует проверять различные позиции соперников. Игрокам необходимо научиться грамотно использовать особые умения каждого из персонажей, а также тщательно выбирать оружие на стадии закупки, подбирая его в зависимости от игровых стратегий.

Valorant изначально создавался с прицелом на богатое киберспортивное будущее, а там, где есть киберспортивные турниры, всегда есть ставки, и Loot.bet - лучший сайт для ставок на Валорант.

DateGame
Market
1
Draw
2
More
prepare to loot...

Betting on Valorant on LOOT.BET

Valorant is a long-awaited first person shooter from Riot Games, the company behind League of Legends. The designers had set out to borrow classic, tried-and-true mechanics from CS: GO with bomb planting, take the idea of unique character skills from games such as Overwatch and Apex Legends. The fan base eagerly anticipated the result.

Turn a real profit from Valorant play

To new-generaton players the confines of a classic FPS can seem dull, so Riot Games added unique abilities to the usual weapons store mechanics. Besides teen gamers, Valorant appealed to many former or active cybersports players from similar games. Top players came to Valorant, bringing with them sponsor attention and tournaments with big prizes. Our site helps you profit from winners' success, if you know the abilities of old-time or new players well enough to guess who those winners will be.

Every match a chance to make money!

Valorant came out in June of 2020. It is a tactical shooter. Like its predecessor, from which it has inherited a number of mechanics, the game expects from players a certain dexterity and knowledge of intervals at which to check opponent positions. Players need to master their characters’ skills and be wise about buying weapons from the store, matching them to the chosen strategy.

Valorant was from the beginning conceived as a flagship cybersport vehicle. Tournaments were mandated from the get-go, and with tournaments there is betting, and LOOT.BET is the best place to bet on Valorant.