ДатаИгра
Выбор
1
Ничья
2
Еще
приготовься залутать...

Ставки на Smite на LOOT.BET

Smite — онлайн игра в жанре MOBA, которая, в отличие от Dota 2, создающей собственных персонажей, и HOTS’а, собирающего в себе известных личностей всех вселенных Blizzard, берет за основу для своих героев мифологию греческих, скандинавских, египетских и многих других народов.

Зарабатывай реальные деньги

МОБА является уникальным жанром, поскольку каждая новая игра в этом жанре обязательно становится киберспортивной дисциплиной. И Smite в этом не является исключением. Создатели игры спонсируют мировые турниры, призовой фонд которых достигает нескольких миллионов долларов. На нашем сайте вы можете делать ставки на Smite-события и выигрывать реальные деньги.

Каждый матч — ваша возможность залутать реальные деньги

Smite, несмотря на свою причастность к жанру MOBA, все же сильно отличается от “собратьев по цеху”, в особенности геймплеем. В то время, как остальные игры жанра “играются” видом сверху, Smite, в свою очередь, предлагает геймплей от третьего лица и уникальные механики использования способностей. 

Но основная цель игры, как и других MOBA, в том, чтобы разрушить главное здание команды оппонента. По балансу и распределению героев на карте походит на Лигу Легенд, так как имеется ярко выраженная роль — лесник.

Игра привлекла к себе внимание более десяти миллионов игроков своей необычной для уже устоявшегося жанра постановкой камеры и хорошо зарекомендовала себя на просторах киберспортивной арены.

DateGame
Market
1
Draw
2
More
prepare to loot...

Smite Betting at LOOT.BET

Smite is a MOBA which, unlike Dota 2 with its user-generated characters and HotS where players can choose from among well-known personages of Blizzard franchises, offers a chance to play as figures from Greek, Norse, Egyptian and other mythologies.

Earn real money

MOBA is a special genre, because every new addition to it becomes a esport. Smite is no exception. The game’s designers sponsor world championships, whose prize fund adds up to several million dollars. You can wager on Smite events on our website and win real money for yourself.

Every match is an invitation to make real cash

Although Smite is a MOBA, it is markedly different from other games of that type, especially in gameplay. The rest are isometric, Smite is played in third-person view and features some unique skill mechanics. The main goal is familiar, though: destroy the opposing team's main building. Balance and hero map distribution are similar to League of Legends, there is even a special role – the forester.

The game’s unusual camera position for an already fairly well-established genre attracted attention more than ten years ago, when it appeared, and this attention the game has managed to keep. It is well-liked on the esports arena.