ДатаИгра
Выбор
1
Ничья
2
Еще
приготовься залутать...

Ставки на Quake на LOOT.BET

В 2017 году великий и древний отец киберспорта решил вернуть себе былую славу. Получилось у него не так хорошо, как всем хотелось бы, но ценители этой прекрасной игры с ностальгией и радостью смотрели на возвращение Квейка в виде Quake Champions.

QuakeCon 2017 с призовым фондом в 1 миллион долларов пока оказался самым крупным по призовому фонду турниром. Очень много олдскульных игроков вернулись в Quake после очень долгого инактива, но появилось и множество новых геймеров, которые за время ограниченной беты очень быстро поняли “как в это играть” и довольно быстро набрали форму!

Игра попыталась пойти в ногу со временем, поэтому она переняла многие особенности из игр похожего жанра. Таким образом “Чемпионы” с их особенностями и абилками, которых не было в Quake 3 Arena (все персонажи были “равны”), похожи на систему способностей в Overwatch, Paladins и намного позже появившейся Valorant. Тем не менее, Quake Champions сохранила свои отличительные черты: оружие и механики, связанные с ней, невероятно высокую динамику игры, особую распрыжку, которая очень сильно отличается от аналогов в других играх (как например в CS:GO), и, конечно же, невероятную зрелищность.

Зарабатывай реальные деньги на Quake Champions

Quake вернулся, и многие старые фанаты почти забытой серии игр этому очень рады! Ваши аналитические способности и знание игры и игроков помогут вам делать ставки и заработать реальные деньги на вашей любимой игре. У нас на сайте вы можете делать ставки реальными деньгами на все крупные турниры, которые проводятся по Quake Champions.

Каждый матч - ваш шанс заработать деньги!

В Quake Champions существуют разные режимы игры. Как командные, так и дуэли 1х1. На профессиональной сцене упор делается именно на эти самые дуэли. Это динамичный шутер от первого лица. Выбрав определенного чемпиона с его особыми способностями, вам предстоит перемещаться по большой многоуровневой карте и собирать оружее, хелсы, армор и павер апы. У последних из списка есть определённые тайминги. Вам необходимо знать эти тайминги и бороться за новые спавны этих важных элементов игры, которые усиляют вас или вашу команду.

Хорошее понимание карты и механик игры, а также отличное владение распрыжкой поможет вам очень быстро и эффективно перемещаться по карте, что даст вам огромное преимущество над соперником. Для тех же, кто не знаком с этой невероятной игрой - пора открыть ютуб и посмотреть хайлайты!

DateGame
Market
1
Draw
2
More
prepare to loot...

Quake Betting at LOOT.BET

In 2017 the great and ancient progenitor of esports decided to reclaim its crown. Although it did not quite succeed in all respects, lovers of the wonderful first game met Quake’s return as Quake Champions with joy and nostalgia.

Up to now QuakeCon 2017 with a million-dollars prize fund has been the most lucrative tournament for this game. A number of old school players came back to Quake after a long leave of absence, but there were also droves of new gamers who had played the limited beta, got the basics and quickly shaped up.

The game wanted to be in step with the times, so it borrowed liberally from other games in the genre. Quake 3 Arena’s characters were all the same and equal, but Champions characters had special abilities and skills similar to those found in Overwatch, Paladins and Valorant (the last came out a little later). Still, Quake Champions kept the series’ distinct traits: weapons and mechanics related to them, breakneck speed, hallmark weird jumping style like nothing found in other games, in CS: GO, for instance, and, of course, spectacular action.

Make real money on Quake Champions!

Quake is back, and many fans of this nearly forgotten series are rejoicing! Your analytical skills and knowledge of the game and players can help you make intelligent bets and bring money out of others’ deathmatches. On our website we support wagering real money on all important Quake Champions tournaments.

Every match is your chance to earn!

There are different play modes in Quake Champions, from team vs. team to 1x1 duels. Professional players prefer this last format. The game is a fast-paced first person shooter where you select a champion with a set of skills and move around a vast, multi-level map picking up weapons, health kits, armor and level-ups (the last are spawned at certain intervals, which you need to know and take advantage of for your character or your team).

A solid knowledge of the map and game mechanics and the ability to hop in that Quake style lets players quickly move around the map and gives them a big edge over the competition. For those not familiar with this incredible game, it is time to go to YouTube and watch match highlights!