ДатаИгра
Выбор
1
Ничья
2
Еще
приготовься залутать...

Ставки на Heroes of the Storm на LOOT.BET

Heroes of the Storm - многопользовательская игра в жанре MOBA. Так же, как и соотечественники по жанру League of Legends и Dota 2, игра привлекает множество игроков со всего света соревноваться за звание лучшего в своем деле. Примечательно в HOTS то, что он включает в себя множество персонажей из всех “подконтрольных” вселенных компании Blizzard, таких, как Starcraft, Overwatch, Diablo и, конечно же, Warcraft. Пользовательская карта последнего, в свою очередь, послужила изначальным названием игры - Blizzard DotA.

Зарабатывай реальные деньги

Как и другие представители жанра MOBA, ХотС привлек внимание огромного количества как турнирных организаторов, так и букмекеров. На Loot.bet вы можете заработать реальные деньги, наблюдая за выступлением любимых команд на таких турнирах, как World Championship, Global Championship и других.

Каждый матч - ваш шанс заработать

Если вам знакомы Дота и Лига Легенд, то механика и смысл игры не станут для вас чем-то новым. Две команды, пятеро игроков и лишь одна цель - разрушить “Цитадель”, местный аналог Трона из Доты и Нексуса из ЛоЛа. Препятствовать натиску оппонента помогают различные защитные сооружения на пути к главному строению.

Heroes of the Storm в свое время затянула множество фанатов творчества студии Blizzard из-за колоссального количества кроссоверов, происходящих на поле боя. Герои из разных вселенных делятся на несколько классов, которые редко не соответствуют первоисточнику: танк, поддержка, лекарь и убийцы дальнего боя.

DateGame
Market
1
Draw
2
More
prepare to loot...

Heroes of the Storm Betting at LOOT.BET

Heroes of the Storm is another MOBA game. Like League of Legends and Dota 2, it attracts crowds of players from all around the world, competing for the champion title. HotS is made by Blizzard and stands out with numerous characters from that company’s universes: Starcraft, Overwatch, Diablo and, of course, Warcraft. A multiplayer map from the latter has given the game its original name – Blizzard DotA.

Make real money!

As with other MOBA, tournament organizers and bookmakers swarm around Heroes of the Storm. On LOOT.BET you can earn real money from watching and wagering on your favorite teams in such tournaments as the World Championship, the Global Championship and others.

Every match is a chance to earn money

If you are familiar with Dota and League of Legends, this game’s mechanics and goals will not surprise you: two teams of five players and no purpose but to destroy the enemy’s “citadel,” an equivalent of Dota’s “throne” and LoL’s “nexus.” Various defensive structures help make this more difficult.

Heroes of the Storm’s main source of appeal when it was released lay in its extensive use of crossovers. Heroes from different universes meet on the battlefield, playing roles typically corresponding to the source material: tank, support, healer and ranged attacker.