ДатаИгра
Выбор
1
Ничья
2
Еще
приготовься залутать...

Ставки на Dota Underlords на LOOT.BET

Dota Underlords явилась миру в виде пользовательского режима Dota Auto Chess (AKA Шашки) для Доты и стала прародителем целого жанра - Auto Battler. Разработкой режима внутри МОБЫ занималась Drodo Studio, и, заметив невероятный рост популярности, вплоть до восьми миллионов пользователей, начали разработку собственной игры отдельно от Доты.

Зарабатывай реальные деньги на Dota Underlords

Уже с момента запуска модификации в ней появилась рейтинговая система. А там, где есть рейтинговая система, нередко возникают состязания за титул лучшего игрока, и лучшим способом доказать свой скилл, естественно, будет первенство на турнире с внушительными призовыми. Но так как количество участников на многие соревнования строго ограничено, наш букмекер поможет заработать реальные деньги и вам.

Каждая игра - ваш шанс заработать

Dota Underlords — игра на шахматном поле, на котором фигуры заменяются героями Dota 2, где в каждой партии принимают участие 8 игроков.  От оригинала, в котором шашки зародились, отличается довольно медитативным геймплеем, здесь не так важна скорость реакции и знание тонкостей способностей каждого из героев. 

Авточесс прошла долгий путь развития, начиная от вручную созданных лобби между друзьями, до крупной киберспортивной дисциплины. Поддерживать интерес к игре помогают постоянные правки баланса и обновления.

Valve не оставляют игрокам возможности использовать “имбалансные” стратегии, постоянно изменяя список доступных для игры персонажей и давая им простор для фантазии и импровизации в комбинациях юнитов.

DateGame
Market
1
Draw
2
More
prepare to loot...

Dota Underlords Betting at LOOT.BET

Dota Underlords emerged from a user mode, Auto Chess, for Dota and started a whole genre – Auto Battler. Inside the MOBA this regime was curated by Drodo Studio. When the company noticed how popular the mod had become, up to eight million users, they decided to branch off from Dota and make their own game.

Earn real cash with Dota Underlords

From the moment the mod first appeared it had a rating system, and where there is a rating system, there is often competition for the best player, and where there is enough competition, someone will set up a tournament to hand out packfuls of green. But tournaments usually have limits on participation, and our bookmaker serves as the middlemen. We will help you turn a profit.

Every game is a chance to make money

Dota Underlords is played on a chess field with Dota 2 instead of pieces. Up to eight players can participate in a match. Unlike the chess’ original map, gameplay here is fairly meditative and slow, reaction speed and skill knowledge take a back seat. Autochess has undergone extensive redevelopment: it went from handmade hobby for friends to massive esports. There are frequent rebalancing patches and updates that keep players interested.

Valve does not leave room for unbalancing tactics. The company keeps changing the list of playable characters and leaves enough space for imagination and improvisation in their combinations, however.