ДатаИгра
Выбор
1
Ничья
2
Еще

Ставки Dota 2 на LOOT.BET

Dota 2, со своей долгой предысторией, до сих пор на пике своей славы. У неё были взлёты и падения, но эта игра, начиная с Dota Allstars, продолжает удерживать лидирующие позиции по популярности, не говоря о призовых фондах, с которыми в киберспорте ещё никто не мог сравниться.

Не понимаете, о чём я? Сейчас поймете!

Dota 2 - это сложная, зрелищная и очень интересная MOBA, которая зародилась под крылом Blizzard как кастомка в Warcraft 3, которая стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин, когда ею занялась Valve. Первый Чемпионат мира по доте (The International) удивил весь мир своим невероятным призовым фондом в 1 000 000 долларов в далёком 2011 году. На данный момент The International уже имеет призовые фонды свыше 30 миллионов долларов и с каждым годом эта сумма только продолжает расти.

На Инте в 2019 году OG, как уже двукратные чемпионы мира, заработали 15 604 335 долларов. CS:GO тоже имеет довольно большие призовые на Мэйджорах, но до Доты ей ещё очень далеко!

Зарабатывай реальные деньги на Dota 2

Киберспорт, как и классический спорт, неотделим от индустрии беттинга. Соревновательные игры всегда обрастали большой фанатской базой. Болеть за свою команду можно и с пользой для своего кармана. У нас вы можете делать ставки на крупные Дота 2 ивенты и зарабатывать реальные деньги.

Каждая игра - ваш шанс заработать

Дота сохранила свой стиль и зрелищность. Это одна из сложнейших MOBA-игр своего жанра, которая на протяжении всего своего существования обрастала новыми фанатами и работала над балансом и добавлением нового контента.

На первый взгляд эта игра довольно простая: необходимо разрушить базу неприятеля, но из-за особого геймплея это не такая простая задача. Игра безумно вариативная и разнообразная, в основном из-за большого количества персонажей и предметов, комбинации которых позволяют каждый раз удивлять своего соперника. Сложная макро-игра и постоянные игры в кошки-мышки. Большое количество персонажей, которые выполняют свои задачи на карте и особым образом влияют на игру в целом.

Это та игра, где опыт превыше всего. Некоторые вещи на практике работают совсем не так, как в теории, а огромное количество нюансов как в Микро-игре, так и в Макро-игре необходимо оттачивать долгими часами, если не годами. Dota 2 — это огромные сложные шахматы, которые развивались и продолжают развиваться на протяжении уже очень долгого времени, начиная с 2003 года вместе с Dota Allstars.

DateGame
Market
1
Draw
2
More
MORE MATCHES

Dota 2 Betting at LOOT.BET

Dota 2 was the latest in a series of games, and it remains on the peak of popularity. Its fortunes have gone up and down, but since Dota Allstars it has settled on the top of every esports list, and its cash prizes are bigger than anything else in the industry.

Dota 2 is a complex, visually impressive and absorbing MOBA, which has its origins in a custom map for Blizzard’s Warcraft 3 and in the hands of Valve became one of the most popular esports. The first Dota championship, the International, amazed the world with its incredible million-dollars prize fund in the distant 2011. Now the International gives away more than 30 million, and the fund swells every year. In 2019 OG team, a two-times world champion, walked away with $15,604,335. CS: GO also offers hefty prizes to major matches' winners, but nothing yet on this scale.

Make real money on Dota 2

Esports, like classic sports, are inseparable from betting. Competitive games have always tended to acquire a large fan base. Rooting for one’s favorite team can be profitable as well. We accept bets on important Dota 2 events and pay out real money.

Every game is your chance to earn

Dota’s style and spectacular gameplay are as strong as ever. It is one of the most complex MOBA games, which has taken on new fans, produced rebalancing updates and content additions since its inception. Deceptively simple (destroy enemy base), it is complicated by a variety of character types and items whose combinations make it possible to surprise opponents again and again. With a complicated macrogame and constant cat-and-mouse, it features a large number of NPC with their own jobs that influence the gameplay as a whole.

Experience is paramount here. Some equipment works very differently in practice than in theory, and lots of macro- and microgame nuances take hours years to master. Dota 2 is a large-and-in-charge game of chess that has gone a long way from its beginnings in the 2003 Dota Allstars.